Корзина
88 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua

Часто задаваемые вопросы

  • В других магазинах дарят часы, нож-кредитку и другие подарки, почему у вас нет никаких подарков?

    Мы придерживаемся немного другой политики. Мы не используем дешевые китайские часы или другие подарки, которые стоят 1-2$ чтобы привлечь покупателя. Никто не подарит вам хорошие часы за просто так, поверьте, шара бывает, но не такая, подобные часы можно сразу выкидывать в мусор, это касается и других китайских безделушек. К тому же на самом деле никто не дарит вам эти часы, их стоимость уже включена в стоимость портмоне. Мы предлагаем постоянные акции и скидки нашим клиентам, взамен дешевой "заманухи". Лучший подарок, это хорошая скидка на хороший товар. 
  • Есть ли гарантия на товары?

    Да, на все товары действует гарантия 30 дней (от нашего интернет-магазина)
  • Как оформить заказ?

    Для оформления заказа вам нужно выбрать понравившиеся товары и положить их в корзину, нажав кнопку "купить". Далее заполните все необходимые поля в форме заказа. Дальше нажимайте кнопку "Оформить заказ".  После чего с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. Так же Вы можете оформить заказ по телефону позвонив нашему менеджеру по номеру +38(099)-448-39-15.
     
  • Какие доступны формы оплаты за товар купленный в интернет-магазине?

    1. Наложенный платеж
    2. Оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay
    3. Оплата через Privat24 - LiqPay
    4. Покупка без риска
    5. Предоплата на карту Приват Банка

    Более подробную информацию Вы можете получить перейдя в раздел на сайте «Доставка и оплата».

  • Какие есть способы доставки в Вашем интернет-магазине?

    1. Доставка в отделение Новой Почты
    2. Доставка курьером Новой Почты
    3. Самовывоз г. Полтава
  • Сколько стоит доставка?

    Стоимость доставки зависит от способа оплаты и формы доставки. Для более подробного ознакомления с тарифами перевозчика Вы можете перейдя по этой ссылке.
  • Можно ли заказать товар с доставкой за границу?

    Нет, к сожалению в данный момент нет такой возможности.
  • Как можно внести изменения в заказ или отменить его?

    Если Вы желаете внести изменения в заказ или отменить его, просим Вас обратиться к нашему менеджеру по номеру +38(099)-448-39-15
  • Как я узнаю номер ТТН?

    Номер ТТН ( Товарно-транспортная накладная) мы отправляем Вам в течении 15 минут после того как с Вами связался наш менеджер для подтверждения Вашего заказа. ТТН и дату доставки мы отправляем в виде СМС на контактный номер телефона или в мессенджер.
  • Когда будет отправлен мой заказ?

    Заказы мы отправляем каждый день кроме воскресенья. Если вы оформили заказ в будние дни до 17-00 или в субботу до 15-00, тогда Ваш заказ мы отправляем в этот же день. 
  • Как отследить мой заказ?

    Отследить свой заказ Вы можете перейдя по этой ссылке и написав номер накладной Вашего заказа.
  • Где посмотреть наличие товара?

    В карточке товара отображается наличие в активном размере.
  • Весь товар представленный на сайте есть в наличии?

    Да, товар в наличии. По умолчанию, всё что указано на сайте интернет-магазина как «в наличии» есть в наличии. 
  • Как написать отзыв о товаре?

    Поделится впечатлением о товаре Вы можете на странице карточки товара в разделе «Отзывы о товаре» и нажав на кнопку «Добавить отзыв».
  • Как написать отзыв о магазине?

    Поделится впечатлением о работе нашего интернет-магазина Вы можете в разделе «Отзывы» нажав на кнопку «Добавить отзыв».
  • Могу ли я вернуть/обменять товар? Каковы условия возврата/обмена товара?

    Купленный товар, конечно же можно вернуть и обменять, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Чтобы оформить возврат, свяжитесь пожалуйста с нашим менеджером.
  • Работаете ли вы по системе дропшиппинга?

    Да, работаем. Для более подробной информации свяжитесь с нашим менеджером.
  • Где находится Ваш офис?

    Наш офис находится в городе Полтава улица Европейская 2, 4-й этаж офис 411. Будем рады Вас видеть!
  • Могу ли я забрать заказ самовывозом?

    Да, конечно. Вы можете лично забрать свой заказ в нашем офисе в рабочее время магазина.
  • Существует ли у вас система скидок?

    Да, в нашей интернет-магазине действует накопительная программа лояльности. Участники данной программы имеют возможность покупать товары со скидками до 20%. Со всеми преимуществами программы более подробно можно ознакомиться в разделе «Программа лояльности».
  • Что такое накопительный промокод?

    Это уникальный код, позволяющий Вам регулярно покупать товары в нашем интернет-магазине со скидками.
  • На какие товары распространяется накопительная скидка?

    Накопительная скидка (промокод) распространяется на все товары, которые есть в магазине за исключением товаров, участвующих в акциях.
  • Какой график вашей работы?

    График работы в будние дни с 10:00 до 18:00. В субботу с 10:00 до 16:00. Воскресенье - выходной.